Персональный сайт воспитателя Черняевой Маргариты Валентиновны

Выпускной 2015год

 Отличные отметки.

 

Цели и задачи: формировать у детей о будничных и праздничных днях, совершенствовать художественные способности, развивать артистичность, воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Входят воспитатели- ведущие.

1-я вед: День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

2-я вед: Вспоминаются первые слезы,

Что горошиной катятся вниз,

А еще миллионы вопросов,

Если что то не знаешь- держись!

1-я вед: Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним на встречу спешили,

Отдавая частицу души!

2-я вед: Сегодня здесь они красивые, нарядные,

И замер праздничный наш зал.

Давайте встретим их  аплодисментами!

Прошу вас, дети, проходите в зал!

(Дети выбегают с игрушками «Танец с игрушками»)

1-я вед: Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Дети читают стихи по очереди.

Мы хотели поиграть,

Порезвиться, покричать

И с игрушками своими

Здесь в последний раз сплясать!

Ведь пришла нам всем

С детством попрощаться,

Потому что в школу нам

Надо собираться.

2-я вед: Почему ж вы поспешили

И спектакль не открыли ?

В нем идет все по порядку.

Танцы игры и загадки,

Поздравления и цветы

Небывалой красоты!

Дети: Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь- ученики!

Мы сегодня нарядились

И волнуемся с утра,

Потому и про сценарий

Позабыли мы слегка.

1-я вед: Есть у нас к вам предложенье:

Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала.

Праздник наш начать сначала.

Дети строятся на вальс, танцуют; после танца выстраиваются полукругом.

2-я вед: Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

1-я вед: А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

2-я вед: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

1-я вед: Звучите фанфары, и трубы- трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Песня «Прозвенит звонок последний»

Дети: Ну, вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Нам так хочется сегодня

Всем на свете рассказать

Про людей, что нас всех вместе

Помогали воспитать.

Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы пришли в последний раз с цветами,

Чтоб вас за всё благодарить.

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил.

   За все, спасибо!

Хорошо здесь в садике нам было!

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам «спасибо»,

Все мы вас благодарим!

Дети раздают сотрудникам детсада цветы и занимают места в зале.

2-я вед: Отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых…Самых

Непотовторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Дети: Давайте вспомним, как когда-то

Мы в детский сад пришли,ребята.

Да что ты,не пришли,

Нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А я такое вытворял

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Любили мы песком кидаться,

Любил наш Костя посмеяться.

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами!

Да, все мы были хороши,

Да что с нас взять – ведь малыши!

Влетает карлсон.

Карлсон: Привет, малыши-карандаши. Не выдержал вот, не усидел на крыше. Вы меня узнали? Правильно, я – Карлсон. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Вот и сегодня, как услышал ваши голосочки , так сразу и прилетел. Давайте веселиться, играть и резвиться!

1-я вед: Нет, Карлсон, нам не слишком весело, потому что мы сегодня провожаем в школу наших детей.

Карлсон: А что это «школа»? Это такие конфеты? И ли это название печенья?

1-я вед: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что такое школа.

Дети:

- Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то самый раз

Собираться в первый класс!

- Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сопряженьях,

Про планеты и моря, про то, что круглая Земля!

- Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь!

 Карлсон: Как интересно!

Значит, скоро в школу вы пойдете?

Там друзей себе найдете?

В школе будете учиться?

А с друзьями будете биться?

Будете читать, писать?

На уроках будете спать?

Будете с куклами играть?

Задачки будете решать?

Станете учениками?

Уроки будете решать?

А когда же вам играть,

Песни петь и танцевать?

1-я вед: Да прямо сейчас!

Песня «Вот пришла пора проститься».

Карлсон: Будем праздник продолжать?

Предлагаю поиграть.

Хотите?

Тогда выходите!

Игра: звучит музыка, дети танцуют, останавливается- девочки бегут к воспитателю, мальчики- к Карлсону, потом наоборот.

Карлсон: Мне понравилось у вас,

Вы, ребята, просто класс!

1-я вед: Карлсон. Может, тогда и в школу с нами пойдешь? Будешь учиться с нами получать хорошие отметки?

Карлсон: А что это такое «отметки» может, это все-таки конфетки?

1-я вед: Нет, это такие цифры, которыми будут отмечать, оценивать знания и умения ребят.

Карлсон: Цифры? Подождите, я , кажется, видел что-то подобное у себя на чердаке.

1-я вед: Так неси их скорее сюда, они очень пригодятся нашим деткам в школе.

Карлсон: Конечно, если они вам так нужны, я мигом принесу их вам.А потом мы продолжим играть и танцевать.

1-я вед: Хорошо, лети быстрее и возвращайся.( Карлсон улетает.) А пока мы будем ждать, давайте продолжать веселиться.

Входит Веселинка.

Добрый день! А вот и я !

Очень рада, что позвали вы меня.

Я, ребята, Веселинка,

Так зовут меня друзья.

Вместе с вами я гуляю,

И рисую и пою.

Вам скучать не позволяю

И лениться не даю.

Раз, два, три, четыре, пять,

Приглашаю вас играть.

Веселинка: У меня есть две игрушки-звонкие погремушки. Давайте попробуемпередавать их друг другу в одном направлении так, чтобы никто не услышал, а обратно- так громко, чтобы все услышали, как весело у нас на празднике.

Играют

Веселинка: А теперь не скучай,

Веселый танец начинай!

«Казачок»

2-я вед: Очень весело нам с тобой, Веселинка. А хочешь, наши ребята тебя тоже развеселят?

Веселинка: Конечно.

Дети разыгрывают сценки «Крокодил ведет урок», «Наш петрушка- первоклассник».

Веселинка: Ребята, я поняла! Вы уходите в школу? А меня к себе пригласите, чтобы немного развеселить вас там? Тогда до скорых встреч в школе!

Веселинка уходит.

2-я вед: Что-то Карлсон задерживается. Неужели что-то случилось? Какая беда с ним приключилась?

Входит Баба Яга.

Не беда, а Баба Яга.

Праздничек затеяли

Всем на удивление!

Я пришла, чтобы испортить

Ваше настроение.

Вы обидели меня,

Отомщу я вам сполна.

Где четверки и пятерки-

Знаю только я одна.

2-я вед:

Скажи, в чем твоя обида?

На кого ты так сердита?

Яга: Обо мне совсем забыли

И к себе не пригласили.

А я – тонкая натура,

Музыку люблю, цветы.

А лицо мое фигура-

Хоть на конкурс красоты!

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс.

Если есть партнер достойный,

Станцевать могу для вас!

2-я вед:

А мы тебе поможем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Можно польку начинать!

Дети танцуют польку с Ягой.

Яга: Хорошо танцуете, молодцы!

2-я вед.  Так, может, скажешь, где хорошие отметки лежат?

Яга:

 Так вот сразу не согласна.

Неужели вам не ясно?

Я сперва проверю вас:

С чем идёте в первый класс?

2-я вед. А об этом ребята тебе и расскажут.

Карандаш:

Я с ребятами дружу,

Каждый день с утра пораньше

В школу с ними я хожу,

Потому что в школе им

Карандаш необходим.

Тетрадь:

Разберёмся по порядку,

Для чего нужна тетрадка?

Чтоб писать и рисовать.

Значит, главная – тетрадь!

Дневник:

Верный друг мой - ученик.

Самый главный я – Дневник!

Тетрадь:

Ты, дневник - для пап и мам,

Всех расставишь по местам.

Кого в угол ставить,

Кого гулять отправить.

Букварь:

Прекратите разговоры

И ненужные слова.

У ребят от ваших споров

Разболится голова.

Я научу их книжки читать,

Я научу их буквы писать.

Разные буквы есть в алфавите,

Я всех главнее, как не крутите!

Ребёнок:

Не спорьте, милые друзья.

Вы вместе – целая семья.

И в школе очень вы нужны,

Все одинаково важны.

Школьнику помочь вам надо

Дружбою своей, ребята!

Все вместе:

Будем дружить, ребята, мы с вами,

А вы аккуратно обращайтесь с нами.

Если не будете рвать и ломать,

Поможем учиться вам только на «пять»!

Яга:

Ну и ну! Вот это да! Да вы настоящие артисты!

Ишь, расшумелись! Тихо! Пятёрки ребятам я отдам, если они решат мои трудные задачки.

-Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать

Кто их может сосчитать?

(четыре).

- Рада Аленка нашла два масленка,

Да четыре в корзинке.

Сколько всего грибов у Аленки?

(шесть).

- Вскипятила чайник,

Пригласила девять чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек отвечай!

(десять).

Яга: А теперь вы, родители, дорогие зрители, ребятам ребятам не хотите ли? Мои задачки задачки трудные решите?

- В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине.( одно яблоко отдать в корзине).

- На груше росло 10 груш, а на иве на2 груши меньше. Сколько груш растет на иве? (на иве груши не растут).

- На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? ( по- прежнему три, один пустой).

1-я вед: А ты сама-то умеешь задачки решать?

Яга: Запросто!

1-я вед: А сейчас проверим. У тебя в кармане два яблока…

Яга: Ты почему меня обманываешь? Нет у меня яблок. А еще взрослая!

1-я вед: Да это так в задачке так сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

Яга: Два.

1-я вед: А почему?

Яга: А я никому не собираюсь свои яблоки отдавать.

1-я вед: Подумай, Баба Яга, а если некто все таки у тебя взял одно яблоко? Сколько осталось?

Яга: Ни одного.

1-я вед: Почему?

Яга: А я успела их съесть.

1-я вед: Нет, Яга, задачки решать не умеешь.

Яга: Ой, я бедная, несчастная, никто меня уму-разуму не научит?

1-я вед: Как нам Бабу Ягу успокоить?

2-я вед: Громче музыка играй!

Дружную песню начинай!

«Санюк» «Карсынкка»

Яга: Да, уважили старушку,

Стала я чуть-чуть добрей.

2-я вед: Так хорошие отметки

Отдавай сюда скорей!

Яга: А вы хоть знаете, как они выглядят?

2-я вед: Конечно!

Яга: А вот сейчас и проверим. Вот здесь у меня много цифр, попробуйте найти те, которые вам нужны.

Игра: Дети делятся на две команды, надо добежать дор столика и выбрать нужную цифру.

Яга: Да, порадовали вы меня. Вижу, хорошие и умные ребята идут в школу. Пойду я к себе домой и попрошусь учиться в лесную школу. До свидания ребята.

1-я вед: Ну, что же, вот и заканчивается наш праздник, мы попрощаемся с нашими самыми умными, самыми веселыми, самыми добрыми детьми. Уважаемые родители, просим вас, берегите своих детей и помогайте им во всем. Обещаете?

2-я вед: Будь я мать или отец-

Ребенку всегда буду говорить «Молодец!»

Обещаете?

- Выходить из дома в нужные сроки

И не опаздывать на уроки!

Обещаете?

- В учебе ребенка не «строить» и вместе

С ним иностранный язык освоить!

Обещаете?

- За двойки его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Обещаете?

Тогда идеальными родителями вы будете

И обещания свои никогда не забудете.

1-я вед.

Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем спеть

Дошкольный вальс.

2-я вед.

Вот и прошёл ваш первый выпускной,

Пришла пора прощаться,

Вы самые замечательные дети для нас,

Но надо расставаться.

Влетает Карлсон.

Карлсон: Как, уже конец? Я всё пропустил?

1-я вед.

Нет, Карлсон.

Ты как раз вовремя,

Потому что сейчас будут подарки. Поможешь нам раздать их детям?

Карлсон:

С превеликим удовольствием.

Раздача призов и подарков.

2-я вед.

Не болейте, не скучайте!

В школе знания получайте!

Садик вспоминайте

И о нас не забывайте!

9a59cc3cfb201fbea3b7127c6aa342d2.jpg

5 апреля 2016 в 20:52

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.