Персональный сайт воспитателя Черняевой Маргариты Валентиновны
Выпускной 2015годОтличные отметки.
Цели и задачи: формировать у детей о будничных и праздничных днях, совершенствовать художественные способности, развивать артистичность, воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. Входят воспитатели- ведущие. 1-я вед: День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро, Провожаем мы в школу детей! 2-я вед: Вспоминаются первые слезы, Что горошиной катятся вниз, А еще миллионы вопросов, Если что то не знаешь- держись! 1-я вед: Мы заботами детскими жили, Подрастали у нас малыши, Каждый день к ним на встречу спешили, Отдавая частицу души! 2-я вед: Сегодня здесь они красивые, нарядные, И замер праздничный наш зал. Давайте встретим их аплодисментами! Прошу вас, дети, проходите в зал! (Дети выбегают с игрушками «Танец с игрушками») 1-я вед: Это что за представленье? Что за шумное веселье? Дети читают стихи по очереди. Мы хотели поиграть, Порезвиться, покричать И с игрушками своими Здесь в последний раз сплясать! Ведь пришла нам всем С детством попрощаться, Потому что в школу нам Надо собираться. 2-я вед: Почему ж вы поспешили И спектакль не открыли ? В нем идет все по порядку. Танцы игры и загадки, Поздравления и цветы Небывалой красоты! Дети: Мы сегодня от волненья Позабыли все стихи. Были просто дошколята, А теперь- ученики! Мы сегодня нарядились И волнуемся с утра, Потому и про сценарий Позабыли мы слегка. 1-я вед: Есть у нас к вам предложенье: Побороть свое волненье, Выйти дружно всем из зала. Праздник наш начать сначала. Дети строятся на вальс, танцуют; после танца выстраиваются полукругом. 2-я вед: Сегодня волненье сдержать невозможно- Последний наш праздник в детском саду. На сердце у всех и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут. 1-я вед: А как нелегко расставаться нам с вами И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать! 2-я вед: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идете учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем И свой детский сад никогда не забыть! 1-я вед: Звучите фанфары, и трубы- трубите! На праздник веселый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем, Пришла с детским садом прощаться пора! Песня «Прозвенит звонок последний» Дети: Ну, вот и все, настал тот час, Которого мы ждали. Мы собрались в последний раз В уютном этом зале. Нам так хочется сегодня Всем на свете рассказать Про людей, что нас всех вместе Помогали воспитать. Мы сегодня расстаемся с вами Грустно всем нам, что и говорить, Мы пришли в последний раз с цветами, Чтоб вас за всё благодарить. Спасибо всем, кто нас учил, Кто нас кормил и кто лечил, И тем, кто просто нас любил. За все, спасибо! Хорошо здесь в садике нам было! Это мы вам честно говорим. И от всей души большое вам «спасибо», Все мы вас благодарим! Дети раздают сотрудникам детсада цветы и занимают места в зале. 2-я вед: Отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых…Самых Непотовторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, И одинаково родных. Дети: Давайте вспомним, как когда-то Мы в детский сад пришли,ребята. Да что ты,не пришли, Нас на колясках привезли. На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели. Я, помню, плакал каждый день, Все маму ждал, в окно глядел. А я такое вытворял В обед над супом засыпал. Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня. Любили мы песком кидаться, Любил наш Костя посмеяться. Такими были шалунами! Дрались руками и ногами! Да, все мы были хороши, Да что с нас взять – ведь малыши! Влетает карлсон. Карлсон: Привет, малыши-карандаши. Не выдержал вот, не усидел на крыше. Вы меня узнали? Правильно, я – Карлсон. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Вот и сегодня, как услышал ваши голосочки , так сразу и прилетел. Давайте веселиться, играть и резвиться! 1-я вед: Нет, Карлсон, нам не слишком весело, потому что мы сегодня провожаем в школу наших детей. Карлсон: А что это «школа»? Это такие конфеты? И ли это название печенья? 1-я вед: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что такое школа. Дети: - Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то самый раз Собираться в первый класс! - Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете: О таблице умноженья, о глаголах и сопряженьях, Про планеты и моря, про то, что круглая Земля! - Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете, И отметки в дневнике, и заданье на доске. Все узнаешь и поймешь, Если в школу ты придешь! Карлсон: Как интересно! Значит, скоро в школу вы пойдете? Там друзей себе найдете? В школе будете учиться? А с друзьями будете биться? Будете читать, писать? На уроках будете спать? Будете с куклами играть? Задачки будете решать? Станете учениками? Уроки будете решать? А когда же вам играть, Песни петь и танцевать? 1-я вед: Да прямо сейчас! Песня «Вот пришла пора проститься». Карлсон: Будем праздник продолжать? Предлагаю поиграть. Хотите? Тогда выходите! Игра: звучит музыка, дети танцуют, останавливается- девочки бегут к воспитателю, мальчики- к Карлсону, потом наоборот. Карлсон: Мне понравилось у вас, Вы, ребята, просто класс! 1-я вед: Карлсон. Может, тогда и в школу с нами пойдешь? Будешь учиться с нами получать хорошие отметки? Карлсон: А что это такое «отметки» может, это все-таки конфетки? 1-я вед: Нет, это такие цифры, которыми будут отмечать, оценивать знания и умения ребят. Карлсон: Цифры? Подождите, я , кажется, видел что-то подобное у себя на чердаке. 1-я вед: Так неси их скорее сюда, они очень пригодятся нашим деткам в школе. Карлсон: Конечно, если они вам так нужны, я мигом принесу их вам.А потом мы продолжим играть и танцевать. 1-я вед: Хорошо, лети быстрее и возвращайся.( Карлсон улетает.) А пока мы будем ждать, давайте продолжать веселиться. Входит Веселинка. Добрый день! А вот и я ! Очень рада, что позвали вы меня. Я, ребята, Веселинка, Так зовут меня друзья. Вместе с вами я гуляю, И рисую и пою. Вам скучать не позволяю И лениться не даю. Раз, два, три, четыре, пять, Приглашаю вас играть. Веселинка: У меня есть две игрушки-звонкие погремушки. Давайте попробуемпередавать их друг другу в одном направлении так, чтобы никто не услышал, а обратно- так громко, чтобы все услышали, как весело у нас на празднике. Играют Веселинка: А теперь не скучай, Веселый танец начинай! «Казачок» 2-я вед: Очень весело нам с тобой, Веселинка. А хочешь, наши ребята тебя тоже развеселят? Веселинка: Конечно. Дети разыгрывают сценки «Крокодил ведет урок», «Наш петрушка- первоклассник». Веселинка: Ребята, я поняла! Вы уходите в школу? А меня к себе пригласите, чтобы немного развеселить вас там? Тогда до скорых встреч в школе! Веселинка уходит. 2-я вед: Что-то Карлсон задерживается. Неужели что-то случилось? Какая беда с ним приключилась? Входит Баба Яга. Не беда, а Баба Яга. Праздничек затеяли Всем на удивление! Я пришла, чтобы испортить Ваше настроение. Вы обидели меня, Отомщу я вам сполна. Где четверки и пятерки- Знаю только я одна. 2-я вед: Скажи, в чем твоя обида? На кого ты так сердита? Яга: Обо мне совсем забыли И к себе не пригласили. А я – тонкая натура, Музыку люблю, цветы. А лицо мое фигура- Хоть на конкурс красоты! Танцевать я обожаю: Танго, твист, ламбаду, вальс. Если есть партнер достойный, Станцевать могу для вас! 2-я вед: А мы тебе поможем. Раз, два, три, четыре, пять! Можно польку начинать! Дети танцуют польку с Ягой. Яга: Хорошо танцуете, молодцы! 2-я вед. Так, может, скажешь, где хорошие отметки лежат? Яга: Так вот сразу не согласна. Неужели вам не ясно? Я сперва проверю вас: С чем идёте в первый класс? 2-я вед. А об этом ребята тебе и расскажут. Карандаш: Я с ребятами дружу, Каждый день с утра пораньше В школу с ними я хожу, Потому что в школе им Карандаш необходим. Тетрадь: Разберёмся по порядку, Для чего нужна тетрадка? Чтоб писать и рисовать. Значит, главная – тетрадь! Дневник: Верный друг мой - ученик. Самый главный я – Дневник! Тетрадь: Ты, дневник - для пап и мам, Всех расставишь по местам. Кого в угол ставить, Кого гулять отправить. Букварь: Прекратите разговоры И ненужные слова. У ребят от ваших споров Разболится голова. Я научу их книжки читать, Я научу их буквы писать. Разные буквы есть в алфавите, Я всех главнее, как не крутите! Ребёнок: Не спорьте, милые друзья. Вы вместе – целая семья. И в школе очень вы нужны, Все одинаково важны. Школьнику помочь вам надо Дружбою своей, ребята! Все вместе: Будем дружить, ребята, мы с вами, А вы аккуратно обращайтесь с нами. Если не будете рвать и ломать, Поможем учиться вам только на «пять»! Яга: Ну и ну! Вот это да! Да вы настоящие артисты! Ишь, расшумелись! Тихо! Пятёрки ребятам я отдам, если они решат мои трудные задачки. -Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать Кто их может сосчитать? (четыре). - Рада Аленка нашла два масленка, Да четыре в корзинке. Сколько всего грибов у Аленки? (шесть). - Вскипятила чайник, Пригласила девять чаек: Приходите все на чай! Сколько чаек отвечай! (десять). Яга: А теперь вы, родители, дорогие зрители, ребятам ребятам не хотите ли? Мои задачки задачки трудные решите? - В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине.( одно яблоко отдать в корзине). - На груше росло 10 груш, а на иве на2 груши меньше. Сколько груш растет на иве? (на иве груши не растут). - На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? ( по- прежнему три, один пустой). 1-я вед: А ты сама-то умеешь задачки решать? Яга: Запросто! 1-я вед: А сейчас проверим. У тебя в кармане два яблока… Яга: Ты почему меня обманываешь? Нет у меня яблок. А еще взрослая! 1-я вед: Да это так в задачке так сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось? Яга: Два. 1-я вед: А почему? Яга: А я никому не собираюсь свои яблоки отдавать. 1-я вед: Подумай, Баба Яга, а если некто все таки у тебя взял одно яблоко? Сколько осталось? Яга: Ни одного. 1-я вед: Почему? Яга: А я успела их съесть. 1-я вед: Нет, Яга, задачки решать не умеешь. Яга: Ой, я бедная, несчастная, никто меня уму-разуму не научит? 1-я вед: Как нам Бабу Ягу успокоить? 2-я вед: Громче музыка играй! Дружную песню начинай! «Санюк» «Карсынкка» Яга: Да, уважили старушку, Стала я чуть-чуть добрей. 2-я вед: Так хорошие отметки Отдавай сюда скорей! Яга: А вы хоть знаете, как они выглядят? 2-я вед: Конечно! Яга: А вот сейчас и проверим. Вот здесь у меня много цифр, попробуйте найти те, которые вам нужны. Игра: Дети делятся на две команды, надо добежать дор столика и выбрать нужную цифру. Яга: Да, порадовали вы меня. Вижу, хорошие и умные ребята идут в школу. Пойду я к себе домой и попрошусь учиться в лесную школу. До свидания ребята. 1-я вед: Ну, что же, вот и заканчивается наш праздник, мы попрощаемся с нашими самыми умными, самыми веселыми, самыми добрыми детьми. Уважаемые родители, просим вас, берегите своих детей и помогайте им во всем. Обещаете? 2-я вед: Будь я мать или отец- Ребенку всегда буду говорить «Молодец!» Обещаете? - Выходить из дома в нужные сроки И не опаздывать на уроки! Обещаете? - В учебе ребенка не «строить» и вместе С ним иностранный язык освоить! Обещаете? - За двойки его не ругать И делать уроки ему помогать! Обещаете? Тогда идеальными родителями вы будете И обещания свои никогда не забудете. 1-я вед. Мы ребят своих сегодня Провожаем в первый класс. На прощанье приглашаем спеть Дошкольный вальс. 2-я вед. Вот и прошёл ваш первый выпускной, Пришла пора прощаться, Вы самые замечательные дети для нас, Но надо расставаться. Влетает Карлсон. Карлсон: Как, уже конец? Я всё пропустил? 1-я вед. Нет, Карлсон. Ты как раз вовремя, Потому что сейчас будут подарки. Поможешь нам раздать их детям? Карлсон: С превеликим удовольствием. Раздача призов и подарков. 2-я вед. Не болейте, не скучайте! В школе знания получайте! Садик вспоминайте И о нас не забывайте! 5 апреля 2016 в 20:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.